«Hobbit frpg» project

Объявление

Проект закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Hobbit frpg» project » Подземелья без Драконов » Общие положения и правила боя


Общие положения и правила боя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Игра ведется в параллельном пространстве, тем не менее идентичном Средиземью. Это значит, что все, что случается с вашим персонажем здесь, никак не влияет на основную игру;
2. Игра ведется вне времени и пространства. То есть, ваша дуэль может проходить на фоне осады Гондолина, а за сокровищами можно отправится в Дальний Харад;
3. Мастер Подземелья, ответственный за Подземелья член Круга Мастеров (в данный момент - главный администратор форума), обладает уникальным правом быть правым всегда;
4. Дуэли ведутся строго по правилам сражений один на один, для сражений с монстрами-npc есть отдельное положение в правилах, как и для массовых баталий;
5. Все темы в разделе создает Мастер Подземелий;
6. Вы имеете право сражаться в нескольких боях одновременно;
7. Вы должны помнить, что ваши персонажи смертны

0

2

Сражения один на один

1. Появление игрока считается действием. Поэтому первый пост не должен содержать какие-нибудь целенаправленные действия.
2. Все действия должны быть аргументированными и логичными.
3. Игрок не может воздействовать прямо на своего соперника. Воздействовать можно только косвенным образом.
4. Результат воздействия отписывает противник. Делать он это должен, естественно, в рамках разумного.
5. Выполнять несколько действий сразу игрок не может.
6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению.
7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.

(с) Акаллабет. Падение Нуменора

0

3

Масштабные боевые действия

1. Результаты атак в рамках разумного определяет либо игрок, на кого эти атаки направлены, либо Мастер Подземелий.
2. Игрок обязан учитывать дальность полета стрелы\арбалетного болта, расстояние между отрядами и все то, что учитывает настоящий полководец в сражениях.
3. Не стоит делать бессмертную армию, никак не реагируя на действия противника. Мастер Подземелий после такого может шутки ради снести пол вашего войска.
4. Все действия должны соответствовать заявленным изначальной отрядам.

0

4

За синие горы...

1. После каждой (!) отписи группы идет пост Мастера.

Вводный пост мастера - пост игрока 1 - пост игрока 2 - пост мастера - пост игрока 1 - пост игрока 2 - пост мастера etc

2. Посты игроки должны писать от 1-ого лица.
3. Описывая сражения с npc, вы описываете лишь желаемое действие и план, Мастер расписывает результаты. Пример:

Игрок: Я выглянул из-за перевернутой телеги и осмотрелся. Натянув тетиву, прокрутил в голове план действий. Если гоблин появится из арки, стрела прилетит ему прямо в глаз. Если пойдет слева, придется сначала укрыться, и лишь потом стрелять. Если сзади - я выпущу стрелу и вооружусь мечом.
Мастер:Орк, злобно рыча, выскочил из арки. Рыцарь не замедлил пустить стрелу и враг медленно осел на землю, обливаясь черной кровью.

4. Во время боя старайтесь уделять больше внимания активным действиям. Ваши чувства и мысли в игре "За синие горы..." Мастера интересуют меньше всего.
5. Мастер сам определяет вооружение и экипировку отряда.

0


Вы здесь » «Hobbit frpg» project » Подземелья без Драконов » Общие положения и правила боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно