Перед чтением данной темы стоит ознакомится с общими положениями по разделу. Ниже перечислены варианты игр в данном "параллельном" игровом отделе проекта.

Сражения один на один - классические бои друг против друга. Игроки выбирают оружие, обмундирование, место и время действия - и начинается непосредственно бой. За всеми сражениями, проводимыми по данной схеме следит Мастер Подземелий, отдельный судья для боя не требуется. Сражение может вестись как до первой крови, так и до смерти. Заказ темы для боя происходит в специально отведенном для этого топике.

Масштабные боевые действия - сражения отряд на отряд. Это может быть как осада, так и бой в чистом поле. Администрация настоятельно рекомендует не организовывать сражения с армиями, исчисляющимися тысячами или десятками тысяч. Такие столкновения редко доводятся до логического конца, а иногда даже и не начинаются. Такие сражения могут занимать две темы - обсуждение и набор участников и, собственно, сама игра. За сражениями следит Мастер Подземелий, отдельный судья требуется лишь в редком случае.

За синие горы... - классические, как говорят в определенных кругах, данжи (от англ. dungeon - подземелье). В данном типе игру персонажи объединяются в группу и отправляются в какой-либо лес, пещеры или что-то подобное. Если вы хотите сыграть по такому варианту - вы просто подаете заявку, указывая примерные пожелания. Мастер Подземелий сам придумывает сюжет похода, противников и место действия. Игроки до самого конца не знают, чем закончится игра. Основные "изюминки" варианта - неизвестность, подстерегающая за каждым углом, активный мастеринг (после каждой отписи всей группы игроков - пост Мастера) и глубокая кооперация с игроками.
На каждое путешествие выбирается свой мастер, высшая инстанция - Мастер Подземелий.